Pathfinder ACG: Возвращение рунных властителей

Эту игру  у нас локализовали Hobby World на площадке Crowd Republic, а так же там были профинансированы дополнения к этой игре и продолжение ее.

из себя представляет , в котором каждый игрок берет себе какого то персонажа и собирает себе колоду руководствуясь особенностями персонажа. Каждый представляет один из классов. В базовой коробке только 7 классов, в дополнении можно найти еще 4 класса. У каждого класса есть свои сильные и слабые стороны. Они реализованы через кубики: от d4 до d12. Так же есть бонусы к определенным проверкам.

В базовой коробке можно найти начальные сценарий состоящий из 3 приключений и первое дополнение «Всесожжение», в котором рассказывается первая глава из шести. Там сценарий побольше и предметы поинтересней.

Процесс   ACG: Возвращение рунных властителей

Процесс игры достаточно простой на первый взгляд, но в нем есть свои особенности. И чаще всего эти особенности указаны на самих картах.

Первое что нужно сделать после формирования колод игроков (в книге правил есть указание карт по умолчанию для каждого класса, но можно и самому их собрать) — это выбрать сценарий и приключение в нем. Если игрок только начал играть, то крайне советую начать с базового сценария. И вообще самое большое удовольствие можно получить, если проходить игру по порядку. В приключении указано, сколько и какие будут локации. Количество локаций зависит от количества игроков. Так же в приключении указывается предыстория и награда за прохождение его.

Локации представлены картами с указанием какие карты составляют стопку локации и какие условия закрытия локации. Так же на локациях может быть указаны особые правила для исследования локации. Стопки локаций состоят из определенных типов карт: оружие, броня, предметы, заклинания, монстры, прислужники, главный враг, благословения, спутники и преграды.

Каждая карта подразумевает проверку какого то навыка или способности. Для одних карт это проверка на получение, для других это проверка на преодоление.

Главного врага и прислужников указывают на карте приключения и они замешиваются в последнюю очередь, когда уже все локации готовы. Они замешиваются в слепую, чтобы по одной карте на каждую локацию.

Когда все локации готовы и главный враг замешан, каждый игрок выбирает какую локацию он будет исследовать и кладет напротив нее свою карту персонажа.

Из карт благословений формируется колода отсчета времени и каждый ход игроков (каждого игрока) сопровождается переворачиванием одной карты из этой колоды и когда колода опустеет, то время на выполнение приключения выйдет и игра будет проиграна. В колоде 30 карт. Т.е. у игроков есть ровно 30 ходов на выполнение задачи. Кстати есть карты, которые связаны условиями с открытой картой из этой стопки.

Исследование локации заключается в открытии карт из колоды локации и выполнении требований на них. По мере прохождения локаций в руке игрока могут появляться очень полезные вещи, хотя бывает и наоборот. Например воину могут попадаться заклинания, которые он не сможет использовать.

Количество здоровья и предметы, которые можно использовать определяет колода игрока. У каждого класса указано количество карт, которое может быть на руке и если в колоде игрока не осталось карт, а на руке их меньше, чем нужно, то игрок покидает игру до конца приключения. Использование карт может иметь три варианта следующего пути карты. Первый это перезарядка карты и она отправляется обратно в колоду игрока. Второй это сброс в колоду сброса игрока. Третье захоронение — это сброс карты в общий сброс и она к игроку уже не возвращается.

При встрече с главным врагом или прислужников и победы над ним, игрок может выполнить проверку закрытия локации и если она успешная, то сбросить в общий сброс все карты из этой локации и перейти в новую локацию. Если побежден главный враг, то он сбегает в другую локацию, если локаций больше нет, то игроки прошли приключение.

После победы в приключении, игроки получают награду за прохождение (повторное прохождение приключения награду не даёт), а так же они должны соединить свою колоду и свой сброс и оставить только те карты, которые им нужны, учитывая ограничения их класса. Вот так проходя приключения, игроки могут набирать более сильную колоду с более лучшими картами.

Кстати карты из этой игры вполне подходят для использования в обычной ролевой игре Pathfinder или

Pathfinder ACG: Возвращение рунных властителей
  • Правила - 8/10
    8/10
  • Качество карт - 7/10
    7/10
  • Органайзер - 2/10
    2/10
  • Реиграбельность - 8/10
    8/10
  • Локализация - 8/10
    8/10
  • Адекватность цены - 9/10
    9/10
Overall
7/10
7/10
Отправка
User Review
0 (0 votes)

Pros

  • Красочные картинки на картах
  • Вполне интересный и продуманный игровой процесс
  • Можно использовать карты и для обычной ролевой игры
  • Интересно качать колоду

Cons

  • Без органайзера карты просто рассыпаются по коробке
  • Игровой процесс может быстро надоесть
  • Жуткий рендом в плане сложности и в плане лута

Pathfinder ACG: Возвращение рунных властителей

7
Предыдущий «
Следующий »
Хочешь играть в Ролевуху по русским сказкам?